Yelp предоставляет предприятиям возможность идентифицировать себя как принадлежащих ЛГБТК, что облегчает клиентам поддержку сообщества во время Месяца гордости и после него.

Помимо добавления на свою страницу атрибута, принадлежащего ЛГБТК, компании также смогут помечать себя как «Открыто для всех», что указывает на то, что они пообещали противостоять дискриминации. Начиная с 1 июня, начало работы заведений Pride, принадлежащих ЛГБТК и открытых для всех, будет отмечено радужной булавкой на карте Yelp.

По данным платформы, количество запросов Yelp о компаниях, принадлежащих ЛГБТК, в США выросло более чем на 150 процентов в апреле 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что указывает на возросший интерес к поддержке квир-сообщества на местном уровне. Предлагая защиту компаниям, которые решили обозначить себя как принадлежащих ЛГБТК, Yelp будет отслеживать эти страницы на предмет гомофобных, расистских и других вредных отзывов.

Отправляйтесь в сайт визга чтобы узнать больше о поиске и поддержке предприятий, принадлежащих ЛГБТК.

Источник