Рожденный из искренней страсти спортсмена к улучшению жизни сообщества ЛГБТК+, БЕСПЕРЕБОЙНО вступил в партнерство с легендарным баскетболистом Сью Берд и футболистку мирового уровня и универсальную суперженщину Меган Рапино за последнее сотрудничество.
Новейший выпуск, наполненный насыщенными оттенками спелого апельсина и успокаивающими кремами, получивший название «Love Is: Revolutionary Joy», переосмысливает травмирующие истории, часто связанные с маргинализированными группами, предпочитая сосредоточиться на жизнерадостном энтузиазме людей из числа ЛБГТК+. UNITERRUPTED смело и обязательно выходит за пределы поверхности, привлекая внимание к действительно важным проблемам и распространяя осведомленность в мейнстрим. В коллекцию вошли шляпы-ведра эпохи 2000 года и ультрамягкие футболки с круглым вырезом яркого кремово-оранжевого оттенка и нейтрального кремового цвета. В коллекцию также вошли воздушные футбольные шорты и привлекательные носки. Коллекция доступна по цене от 20 до 110 долларов США. Интернет-магазин UNITERRUPTED.
В то время как подавляющего натиска ужасающих законов, направленных против гомосексуалистов, особенно трансгендеров, достаточно, чтобы уступить место истощению, модный бренд полон решимости выбрать радость. Будучи полной противоположностью половинчатому радужному капитализму, UNINTERRUPTED считает, что доступ к жилью и здравоохранению является важнейшим приоритетом для ЛГБТК+ людей, и понимает, что июнь может быть горько-сладким для некоторых из-за все еще повсеместного отсутствия признания в более широких и локализованных сообществах. . Двукратная олимпийская чемпионка, стремящаяся искоренить антигомофобное издевательство, считает, что обвинения против молодых транс-спортсменов являются результатом чистого накопления власти со стороны консервативного патриархата, сторонника превосходства белой расы. Будучи элитной спортсменкой, Рапино сразу же отмечает, что дети вынуждены совершать самоубийства, потому что пожилые белые политики одержимы игрой.
Продолжить чтение для ГипебыИнтервью с Меган Рапино ниже.
Как началось ваше сотрудничество с UNITERRUPTED и что побудило вас сотрудничать с этим брендом, чтобы рассказать свою историю?
Партнерство началось некоторое время назад. UNITERRUPTED основан спортсменами, поскольку его цель состоит в том, чтобы наши голоса были услышаны. Бренд хотел сотрудничать со мной и Сью в рамках Месяца гордости, и мы подошли к проекту с вопросом: «Как мы можем говорить о Прайде не столько о радуге и наклейках, сколько об истории парадов и фестивалей?» к тому, чем нам нужно, чтобы это было сейчас». Учитывая ужасный цикл новостей, мы хотели сосредоточиться на радостных аспектах, а также на революции и сопротивлении в выборе радости. Очень игривый дизайн и яркие цвета сочетаются с летней эстетикой и напоминают о том ощущении росы, которое возникает после встречи с друзьями на крыше. Мы хотели, чтобы коллекция воплотила это чувство беззаботной свободы.
Прайд начался как бунт против полиции и был начат чернокожими и транс-женщинами-иммигрантами. Мы хотели вернуться к сути, потому что речь идет не только о парнях без задниц и флагах в стиле Прайда. Речь идет о сопротивлении, здравоохранении и жилье, а также общей безопасности. Важно, чтобы мы рассматривали Прайд как круглогодичное мероприятие. Я думаю, что люди, особенно гетеросексуальные люди и корпорации, склонны присоединяться к победе и праздновать только в июне, и это типа: «Что именно мы празднуем?» Большую часть года некоторым людям действительно тяжело. Союзникам следует спросить, что они делают, чтобы проявить любовь и как они проявляют себя к нашему транс-сообществу и детям, на которых сейчас нападают.
«Как мы можем говорить о прайде не столько о радуге и наклейках, сколько об истории парадов и фестивалей, помимо того, что нам нужно, чтобы это было сейчас?»
Мы будем немного более жесткими, прося наших союзников или людей, которые должны быть нашими союзниками, поддерживать нас круглый год, а не просто приходить на вечеринку, где они будут играть роль геев-союзников, как сейчас, если вы Хочешь быть союзником, ты нам нужен здесь все время.
Учитывая количество законопроектов, направленных против ЛГТБК+, включая законопроект «Не говори гей» и законы, затрагивающие транс-спортсменов, насколько важно для вас использовать свою платформу, чтобы не только вдохновлять других, но и потенциально влиять на перемены?
Я думаю, что UNINTERRUPTED и я разделяем один и тот же принцип: использовать спорт во благо. Наше общество боготворит спортсменов, иногда в ущерб нам, но мы можем использовать эту платформу, чтобы творить добро в мире и говорить о важных вещах. Женский спорт, в частности, становится оружием против транс-детей, что смешно, потому что как элитная спортсменка я могу сказать, что спорт — не самая важная вещь в мире. Особенно это расстраивает женщин-спортсменов, потому что, кажется, единственный раз, когда люди заботятся о женском спорте, – это когда они исключают других из участия в играх. Раньше не было никаких опасений по поводу равной оплаты труда или расовой справедливости. Мы пытаемся объединить все эти темы и использовать нашу платформу, чтобы помочь защитить этих детей, а также дать образование людям по всей стране.
«Важно, чтобы мы смотрели на Прайд как на круглогодичное мероприятие. Союзникам следует спросить, что они делают, чтобы проявить любовь и как они проявляют себя к нашему транс-сообществу и детям, на которых сейчас нападают».
Республиканцы преуспевают в том, чтобы передавать повторяющееся и последовательное послание, и в трансфобном и расистском обществе людям легко это усвоить. Проведение образовательной работы в наших сообществах важно, потому что законы, исключающие молодых транс-спортсменов, на самом деле не касаются спорта. Все дело в накоплении власти и поддержке системы патриархата сторонников превосходства белой расы, которая также является гомофобной, гетеронормативной, эйбистской и просто ужасной сама по себе. Нам нужно научиться работать над тем, чтобы сломать это. Мы возвращаемся к республиканскому истеблишменту, который очень силен, и у которого есть люди, которые, по моему мнению, столь же влиятельны.
Говоря об образовательной работе, были ли наставники или общественные деятели, которые помогли вам осознать это на этом пути?
На самом деле у меня не было наставников-геев, но были родители, которые всегда поддерживали меня и моих братьев и сестер. В детстве я был сорванцом, и у меня были короткие волосы. Были времена, когда меня принимали за мальчика, и моя мама очень быстро защищала меня, так что это действительно помогало мне чувствовать себя уверенным в своей личности, так что, когда я поступил в колледж, это было похоже на естественный прогресс. . Моей сестре-близнецу, которая тоже гей, пришлось немного сложнее, но я думаю, что это просто возвращает нас к важности знания о богатстве гей-икон. Крайне важно узнать о Марше П. Джонсон и Сильвии Ривере и понять, откуда мы родом. Во время кризиса СПИДа сообщество поддерживало друг друга, поскольку многие медсестры, которые ухаживали за многими геями, были лесбиянками. Это мои наставники. Чейз Странджио, американский юрист и борец за права трансгендеров, является одним из главных наставников UNINTERRUPTED. Он всегда уделяет столько времени, сколько может, когда не борется со всем миром и всеми этими законопроектами в ACLU.
«Ты прекрасна, и ты именно такая, какой должна была быть. Мы здесь с вами и боремся за вас и вместе с вами».
Я считаю, что начать с инклюзивности — это лучший и первый шаг, остальное мы сможем решить позже. Как я уже сказал, спорт — далеко не самая важная вещь в мире. На самом деле это просто игра и выдуманная индустрия, которая на самом деле не так уж сильно влияет на мир, но мы ставим это на жизнь людей, детей, которые буквально кончают жизнь самоубийством, потому что люди говорят им, что они грешны или неправы. . По мне так это вообще не разумно. Это чудовищно. Говоря от человека, который является элитным спортсменом, у которого есть такой опыт, который входит в число 1% людей, которые действительно добиваются успеха, который выиграл несколько чемпионатов мира, несколько чемпионатов мира, я могу вам сказать, что это не так уж важно. Мы со Сью оба чувствуем, что мы оба отказались бы от всего этого, если бы это означало, что дети-трансгендеры могли заниматься спортом и просто быть теми, кто они есть. Все наше сообщество могло бы быть безопасным, счастливым и здоровым, потому что мы лично понимаем, насколько важно для нас, как людей, иметь возможность просто быть самими собой и иметь те отношения, которые у нас есть, и чувствовать любовь и радость.
Какой совет вы бы дали тем, кто сейчас испытывает трудности и, возможно, не сможет сопротивляться радости из-за пребывания в небезопасных местах?
Я думаю, первое, что я бы сказал, это то, что ты красивая, такая, какая ты есть, ты идеальна. Ты не странный и не странный. Ты не что иное, как именно то, чем ты должен быть. Мы здесь с вами и боремся за вас и вместе с вами. Есть много злых людей, которые иногда кричат громче всех, но мы тоже кричим. Есть много людей, которые хотят, чтобы вы были счастливы и здоровы.
Для людей, которые сражаются против них, ты монстр. Я бы посоветовал вам проверить свою человечность, заняться самообразованием и по-настоящему смириться с тем фактом, что вы ставите спорт превыше чьей-то жизни. Я думаю, это просто чудовищная вещь. Никто никогда не оглядывается в историю и не думает: «Слава Богу, мы исключили ту группу людей, которую угнетают». Это никогда не будет хорошо сидеть.
Тем, кто находится в опасности, будь то психическое здоровье или небезопасная окружающая среда, просто свяжитесь с нами. Существует так много ресурсов, будь то в Интернете или в школе. Постарайтесь найти их, если сможете, и мы постараемся поддержать как можно больше людей, но постарайтесь протянуть руку помощи и понять, что существует более широкое сообщество людей, которые болеет за вас. Возможно, его будет сложно найти в некоторых районах страны, но с вами так много людей, и для вас есть ресурсы. Ты прекрасна и ты именно такая, какой должна была быть.