Mercedes-Benz только что добавил британского дизайнера Сола Нэша в свой обширный список модных коллабораций, и не без заслуг.
Победитель International Woolmark Prize 2022 объединился с пионером автомобилестроения и киберспорта SK Gaming для создания ограниченной капсульной коллекции, основанной на производительности, страсти и технологиях.
Коллекция, состоящая из двусторонней черной спортивной куртки и футболки с длинными рукавами, сочетает в себе функциональность и моду и стремится предложить автолюбителям, геймерам и спортсменам идеальную спортивную одежду. Куртка, изготовленная из переработанного полиэстера, имеет на подкладке сиренево-синий сетчатый узор и вышитые логотипы Mercedes-Benz и SK Gaming контрастных цветов.
Далее следует черная компрессионная футболка с длинными рукавами, также изготовленная из переработанного полиэстера и соединенная с лайкрой для облегания фигуры. Футболка имеет цветные сетчатые вставки с каждой стороны, петли для больших пальцев, удлиненную спинку и высокий воротник с полумолнией для обеспечения настоящей функциональности.
Что касается коллекции, руководитель отдела сотрудничества брендов Mercedes-Benz AG Юлия Хофманн поделилась: «Каждое сотрудничество выигрывает от новых импульсов, и мы тем более рады, что вместе с Саул Нэш, нам удалось создать новую связь между мирами моды и киберспорта. С помощью этой эксклюзивной коллекции мы хотим обратиться не только к энтузиастам киберспорта, но также к нашим клиентам и фанатам, которые ценят активный образ жизни, функциональный в повседневной жизни и при этом излучающий современный вид».
Вторит тому же мнению и Нэш, который добавляет: «Для меня большая честь сотрудничать с Мерседес–Бенц и SK Gaming, чтобы отпраздновать 25-летие киберспортивной команды. Этот проект стал захватывающей возможностью исследовать три мира, которые на первый взгляд могут не сочетаться друг с другом. Но прелесть игр в том, что возможно все, ведь возможности безграничны. Было вдохновляюще создавать одежду через призму киберспорта, сочетая ее с элегантным дизайном и изысканным наследием киберспорта. Мерседес–БенцУчитывая, что производительность одежды так сильно зависит от движения, вопрос заключался в том, как мы можем воплотить в жизнь игры, которые часто являются статичным видом спорта, посредством движения».
Взгляните на яркую рекламную кампанию Saul Nash x Mercedes-Benz выше и отправляйтесь на сайт сайт SK Gaming чтобы купить коллекцию во всей ее красе.