Пятая фаза кинематографической вселенной Marvel (MCU) в самом разгаре с фильмами. Человек-Муравей и Оса: Квантумания и Стражи Галактики Том. 3 уже выпущенный. В дополнение к безумию, Тайное вторжение должен стать первым шоу этого этапа. Разбитый на шесть длинных эпизодов, триллер рассказывает о возвращении Ника Фьюри на Землю и назревающем там хаосе.

Ранее Ник Фьюри приветствовал Скруллов — рептильно-гуманоидную расу оборотней — как беженцев, спасающихся от геноцидной войны. Теперь Фьюри и его команда поняли, что повстанческая группа Скруллов замышляет истребить человечество, проникнув на руководящие посты с помощью своего изменения формы. В процессе расследования надвигающейся гибели человечества Фьюри становится разыскиваемым человеком, и ему приходится полагаться на своих ближайших союзников, чтобы попытаться спасти мир.

В ожидании дебюта шоу 21 июня команда Hypebeast встретилась с Сэмюэлем Л. Джексоном вместе с тремя его коллегами по фильму: Эмилией Кларк, Оливией Колман и Беном Мендельсоном, чтобы подготовить сцену для первого эпизода шоу. Трое из них играют следующие роли соответственно: Скрулл по имени Гия, специальный агент МИ-6 Соня Фэлсуорт и Талос, отец Гии.

Бен и Эмилия, вы оба впервые вошли в Звездные войны вселенной и с тех пор вошли в MCU. Каково погружаться в эти миры?

Кларк: Ну, это много. В каждой франшизе, с которой вы работаете, есть много домашней работы, и это может пугать. Но с Тайное вторжениебольшая часть этого заключается в том, что вы можете учиться чему-то одновременно с фанатами. Мы уже знакомы с персонажами MCU, но этот сериал раскроет их части, о которых вы раньше не подозревали. В роли Гии у меня была невероятная возможность принять участие в создании предыстории Талоса — любимого персонажа, которого мы видели ранее, — и благодаря нашим отношениям вы узнаете его другую сторону.

Сэм, наконец-то пришло время Нику Фьюри снова оказаться в центре внимания. Как вы подошли к созданию его присутствия и душевного состояния, когда он возвращается на Землю?

Джексон: Ну, во-первых, речь идет о попытке выяснить, что произошло после «Всплеска» (воскрешения тех, на кого повлиял щелчок Таноса). Это повредило его интересным образом — заставило его осознать, что он не тот неуязвимый и ответственный человек, которым он когда-то считал себя. Вернувшись, он думает, что нашел себя, но сталкивается с людьми, говорящими ему: «Ты уже не тот, кем был когда-то». В конце концов, если достаточное количество людей скажет вам это, вы начнете в это верить. Итак, вам нужно остановиться и задуматься: «Как мне исправить себя?»

Бен и Эмилия, у вас двоих нежные отношения отца и дочери, которые были разрушены хаосом. Как каждый из вас разработал взаимодействие на экране, чтобы лучше всего это отразить?

Мендельсон: Я не думаю, что мы занимаемся дизайном. В дуэте мы чувствуем себя достаточно комфортно, чтобы выйти на ринг и справиться с присутствующими там эмоциями. Когда все действительно хорошо, все просто случается. Преимущество работы с Эмилией в том, что мы можем взяться за все, что захотим. Вместе мы просто идем к этому.

Кларк: Мы оба довольно интуитивные актеры, которые абсолютно любят друг друга, поэтому все упрощается.

Оливия в роли Сони выглядит спокойной, хладнокровной и собранной, предпринимая решительные действия. Где находится ее голова в первом эпизоде?

Колман: Для меня она почти психопатка — ее пульс никогда не учащается. Она знает, что нас ждет многое, но, как вы говорите, она к этому спокойна.

Эмилия, как вы в роли Гии справились с эмоциональным вихрем, с которым она столкнулась?

Кларк: У дочери, у которой есть отец, есть архетипические черты, присущие таким отношениям: багаж, история и то, где она находится. Это была кульминация осознания того, что она женщина, находящаяся на пути самопознания. Мы встречаемся с Г’ией и Талосом после периода глубокого отчуждения и фундаментальных разногласий, касающихся морали и будущего их расы. Хотя в семье мы точно знаем, на какие кнопки нажимать. У него есть доступ к той ее части, которая невероятно уязвима и закрыта для остального мира, и то же самое касается и его.

Оливия, присутствие Скруллов почти полностью выбрасывает доверие из окна. Чувствуют ли ваши персонажи когда-нибудь, что они могут кому-то доверять?

Колман: Я не уверен, что они действительно так делают. Я думаю, что мы с Фьюри доверяем друг другу, но в глубине души ты всегда думаешь, что в игре присутствует обман.

Сэм и Оливия, несмотря на то, что они были легендами актерского мастерства, были ли когда-нибудь во время съемок ситуации, когда кто-нибудь из вас ловил себя на том, что терял из виду хитросплетения сюжета?

Колман: Ох, большую часть времени я понятия не имел, что происходит. Это нормально так говорить?

Джексон: Нет, нет, все в порядке. (Джексон прерывает смех) Мы никогда не теряем нить, о чем ты говоришь?

Колман: О, конечно, я всегда был на высоте.

Джексон: Мы профессионалы.

Не раскрывая слишком много, что именно в этом сериале вы больше всего ждете от фанатов?

Колман: Я очень рад, что они увидят этот шпионский триллер, который является своего рода жанровым произведением, и увидят, как разворачивается эта история. Это такой сериал, в котором после каждой серии вы можете провести семейное обсуждение на тему: «Как вы думаете, кто это сделает? Могу поспорить, что это неправда.

Джексон: Он основан на людях, и, устанавливая тот факт, что вы не можете просто вызвать Мстителей, чтобы спасти положение, основное внимание уделяется поиску человеческого решения. Это создает сценарии, которые тесно связаны с ситуациями реального мира, и этим занимаются не только сверхлюди. Более того, элемент доверия становится намного сложнее, когда кто-то может оказаться замаскированным Скруллом.

Мендельсон: Мрачные и захватывающие аспекты сериала имеют для меня большое значение. И когда дело доходит до персонажей, люди могут думать, что знают кого-то вроде Ника Фьюри, но они обнаружат, что пока ничего не знают. Слои этого мира снимаются один за другим, и это волнующе.

Кларк: Это очень человеческие проблемы.

Мендельсон: Да и их нужно выяснить. У нас есть великий человек, Ник Фьюри, и он гораздо более интересный человек, чем вы могли когда-либо подозревать.


Тайное вторжение дебютирует 23 июня эксклюзивно на лейбле Дисней+ Всего шесть эпизодов, которые будут выходить еженедельно.

Источник