Новая кампания Versace весна-лето 2024 призвана объединить культовые силуэты дома и новое поколение его муз. Помимо иконы моды и супермодели Клаудии Шиффер в рекламной кампании снялись Лоли Баия, Мона Тугард и Фернандо Линдез.
«Сила этих невероятных женщин, одетых в культовые силуэты и ткани Дома. Лоли, Мона и наша легендарная Клаудия! Это все, что я люблю в моде. Конечно… Это Версаче!» говорит Донателла Версаче в пресс-релизе.
Прославляя новые взгляды и свежие перспективы, кампания привлекает внимание лидеров следующего поколения, демонстрируя новые сезонные стили, а также дебютируя новые сумки Medusa ’95. Новая коллекция аксессуаров, представленная в двух силуэтах, включает в себя уникальную горизонтальную большую сумку и сумочку, каждая из которых дополнена новой версией фирменного металлического символа Versace Medusa. Сумки также изготовлены из пудровой кожи, что создает ощущение мягкости и роскоши.
Ознакомьтесь с новой кампанией выше и перейдите по ссылке сайт Версаче чтобы поближе познакомиться с предложением нового сезона.
Пока вы здесь, взгляните на наш список южноазиатских моделей, которые стоит посмотреть в этом сезоне недели моды.