Бейонсе уже расширила свои предпринимательские начинания, запустив линию средств по уходу за волосами Cécred и линию одежды Ivy Park. Но теперь талантливая певица готовится к запуску, который действительно поразит ее дом — SirDavis Whisky. SirDavis Whisky вдохновлен семейным наследием королевы Бей и любовью к японскому виски — и метко назван в честь Дэвиса Хога, ее прадеда.

Во времена сухого закона Дэвис Хог был фермером и самогонщиком, который делился своей признательностью за тщательное мастерство изготовления виски, пряча бутылки в пустых узлах кедровых деревьев, чтобы друзья и близкие могли открывать их и наслаждаться ими вместе. Продолжая это наследие четыре поколения спустя, Бейонсе создала американский виски, который определяется своим уникальным вкусом и купажом.

«Меня всегда привлекала сила и уверенность, которые я ощущаю, когда пью качественный виски, и я хотела пригласить больше людей испытать это чувство», — говорит основатель SirDavis Бейонсе Ноулз-Картер. «Когда я узнала, что мой прадед был самогонщиком, мне показалось, что моя любовь к виски предопределена. SirDavis — это способ для меня отдать ему дань уважения, объединив нас через новое общее наследие. В партнерстве с Moët Hennessy мы создали восхитительный американский виски, который уважает традиции, но также дает людям возможность испытать что-то новое и уникальное в этой категории. Вы можете попробовать его лучше
чем я когда-либо мог бы вам рассказать — добро пожаловать, сэр Дэвис».

Бейонсе объединяет усилия с Moët Hennessy для создания бренда виски, который чтит ее южные корни: SirDavis Whisky

Отдавая дань уважения родному штату певицы, виски доводится до готовности, смешивается и разливается в Техасе — закрепляя первое в своем роде предприятие Moët Hennessy, поскольку это первый бренд спиртных напитков, полностью разработанный внутри компании в Соединенных Штатах. Этот напиток также переосмысливает виски, каким вы его знаете, поскольку Moët Hennessy призвал одного из самых достойных мастеров дистилляции в мире, доктора Билла Ламсдена, возглавить создание виски.

Ламсден концептуализировал сердце жидкости: его непревзойденный 51 процент ржи и 49 процентов солодового ячменного затора. Затем он включил некоторые классические элементы производства виски в виски SirDavis, сохранив некоторые из более богатых, глубоких вкусовых профилей традиционного американского ржаного виски. Это приводит к вкусовому профилю, который гладкий, как масло, с приятной пряностью и тонкой сладостью, которая сохраняется после первого глотка. «Отличительный выбор зерна и необычная вторичная выдержка в бочках из-под хереса помогли нам достичь фирменного профиля, совершенно уникального для SirDavis, одного из самых смелых и изысканных», — делится он.

Хотя виски SirDavis еще не украсил верхние полки по всему миру, он был анонимно представлен на уважаемых конкурсах спиртных напитков и уже получил награды, выиграв награду «Лучший в своем классе» за американский виски на SIP Awards 2023. Это внимание к деталям и преданное мастерство также переносится на дизайн бутылки, в который Бейонсе внесла свой фирменный штрих. Бутылка SirDavis также может служить прекрасным предметом интерьера в доме, характеризующимся плавными изгибами и ребристым стеклом, которое блестит, когда на него попадает свет. Стеклянная бутылка украшена черным медальоном и бронзовой лошадью — призыв к эпохе Возрождения? Скорее всего — но это, несомненно, поэтический поклон корням певицы и напоминание о том, что она никогда не забывает, откуда она родом.

Это не Техас (виски), каким вы его видели раньше. SirDavis продается по цене 89 долларов США и доступен для предварительного заказа на SirDavis.com. Продукт будет доступен по всей территории США и в некоторых аэропортах (LAX/JFK/SFO) и магазинах в Лондоне, Париже и Токио с сентября 2024 года.

(теги для перевода)LVMH

Источник