Родился и вырос в Лондоне, Энни Пёрди Никогда не интересовалась куклами Bratz или Barbie. На самом деле, в детстве она была настолько не впечатлена своей единственной Barbie, что в итоге разобрала ее и оставила без ног. Вместо того чтобы играть с куклами, она направила свое творчество на изготовление обуви, причудливых творений Play-Doh и аксессуаров. Хотя она отказывалась носить обувь до пяти лет, недавняя выпускница Королевского колледжа искусств теперь имеет игру в обувь, которая сильнее, чем когда-либо.

В нашем последнем выпуске Baes with Kicks мы встретимся с талантливым дизайнером обуви, чтобы погрузиться в ее жизненный путь и исследовать вдохновение, которое легло в основу ее новой коллекции «Hot Girls Hike».

Annie Purdy, Экологичность, Обувь, Туфли, Дизайнер, Горячие девушки в походе, Апсайклинг, Переработка, Лондон

Имя: Энни Пёрди
Расположение: Лондон, Великобритания
Занятие: Дизайнер обуви

Как вы начали заниматься обувью?

Я занялась обувью после учебы в Лондонском колледже моды. Я изучала основы в Центральном колледже моды имени Святого Мартина и была на курсе по ювелирным изделиям, обуви и модным аксессуарам. Я была единственной студенткой, изучающей обувь, в классе ювелиров и начала экспериментировать с отходами, залезая в свои мусорные баки, разрезая вещи и делая маленькие предметы, похожие на обувь. Пока я была там, я познакомилась с известным дизайнером обуви, и он предложил мне стажировку, поэтому я подумала: «Почему бы и нет? Давайте сразу же окунемся в это».

Меня заинтриговала сложность этого, потому что стопа — такая странная часть тела, и она такой странной формы. Я чувствовал, что это действительно хороший вызов, чтобы понять другой процесс изготовления, и я всегда был очень заинтригован тем, как изготавливается обувь, но никогда не пытался сделать ее сам. В целом, это был и остается процессом открытия, чтобы развивать разные техники.

Что, по вашему мнению, отличает вашу практику от практики других дизайнеров обуви?

Надеюсь, что то, что делает меня отличительным, — это мое игривое отношение к обуви. Я пытаюсь использовать обувь как средство для более широкого контекста; чтобы говорить о таких вещах, как проблемы отходов потребления или феминистские практики. Я использую свою практику сапожника, чтобы углубляться в различные более широкие темы.

Annie Purdy, Экологичность, Обувь, Туфли, Дизайнер, Горячие девушки в походе, Апсайклинг, Переработка, Лондон

Можете ли вы рассказать нам о вашей последней коллекции?

Я только что закончила магистратуру в Королевском колледже искусств по специальности «Мода». Это магистратура по специальности «Мода», но я специализировалась на «FAME», что означает: обувь, аксессуары, шляпы и очки. Я хотела изучать это, потому что хотела продолжить свою практику в качестве сапожника, но я также хотела изучить другие методы. Для своей последней коллекции «Hot Girls Hike» я действительно попыталась погрузиться в использование обуви в качестве материального комментария для исследования женского походного опыта. Это означает использование таких вещей, как грелки, палатки, выброшенные парашюты и воздушные змеи, чтобы переосмыслить их как обувь, чтобы расширить горизонты того, как может выглядеть женская обувь.

Где вы приобретаете материалы?

Большинство вещей, которые я использую, — это отходы после походов, которые можно найти на британских туристических тропах. В качестве альтернативы я прошу свое сообщество любителей походов жертвовать мне материалы. Я также использовал случайные материалы, например, оранжевую ткань рипстоп с распродажи образцов RÆBURN. Будучи дизайнером обуви, мне не нужно много использовать в плане материала, поэтому я часто могу использовать обрезки и чужие отходы.

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация, опубликованная ANNIE PURDY (@anniepurdyy)

Какие материалы вы хотели бы использовать в будущем?

Мне бы очень хотелось иметь долгосрочное сотрудничество с компанией, которая специализируется на материалах для отдыха на природе, и работать в ее отделе отходов. Это могло бы быть рассмотрение вещей, которые все еще находятся в сфере пешего туризма и сообщества людей, которые хотят принять природу, но также сохранение важности устойчивых практик в индустрии моды. Что касается материалов, я бы хотел использовать все, что можно повторно использовать и переработать.

Для этой текущей коллекции моим любимым материалом стала грелка. Мне очень понравилась материальная задача, и в процессе разработки я научился работать с ней как с материалом с различными клеями и методами строительства. Использование нетрадиционных обувных материалов с традиционными методами изготовления обуви — это дуальность, которая мне нравится. Я бы с удовольствием использовал новые материалы с традиционными методами изготовления обуви, чтобы продлить срок службы сапожника и сапожника в Лондоне, потому что, хотя это и не умирающее ремесло, это не очень распространенная профессия.

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация, опубликованная ANNIE PURDY (@anniepurdyy)

Как вы думаете, куда движется будущее переработанной обуви?

Будущее обувной промышленности должно переосмыслить то, что у нас уже есть. Вместо того, чтобы создавать больше из новых материалов, нам нужно посмотреть, какие проблемы уже существуют и как мы можем изменить систему. Как только у нас появятся различные политики, которые могут изменить переработку обуви, или даже просто потребители будут лучше понимать путь и срок службы своей обуви, тогда люди будут предпринимать более осознанные усилия по покупке. Однако компания также должна проявлять больше инициативы после того, как обувь будет продана потребителям, поэтому они по-прежнему будут нести ответственность за ее жизненный цикл. Что касается переработки, людям необходимо понимать методы ремонта. Наличие более общих знаний и доступа к тому, как изготавливается обувь, действительно поможет потребителям решать более широкие проблемы.

Annie Purdy, Экологичность, Обувь, Туфли, Дизайнер, Горячие девушки в походе, Апсайклинг, Переработка, Лондон

Каковы ваши дальнейшие действия?

Я бы очень хотела проводить общественные семинары, чтобы дать женщинам понимание того, как делать свою собственную обувь и использовать доступные отходы. Я также хотела бы сотрудничать с фестивалями в будущем, чтобы собирать и повторно использовать оставшиеся отходы, которые они производят. Фестивали часто производят много выброшенных вещей, и поиск креативного использования этих материалов может стать захватывающим проектом.

(тегиToTranslate)Лондон

Источник