Byredo, всемирно известный бренд парфюмерии, товаров для дома и аксессуаров, запускает The Lipstick, новую формулу помады, как с матовым, так и сатиновым финишем. Создано Лючия Пикакреативный партнер Byredo по созданию имиджа и макияжа, помада Lipstick является воплощением интуитивных ощущений в макияже, сочетая в себе высокую цветовую отдачу, ритуал нанесения и стойкость продукта.
Созданная в двадцати оттенках, десять в новой формуле Satin и десять в Matte, каждая из которых носится с интенсивностью и равномерным пигментом, обеспечивая либо шелковисто-гладкий, либо бархатистый финиш благодаря экстракту цветка розы, звездному ингредиенту этой помады. В многогранной гамме вы найдете глубокие нейтральные оттенки, такие как «Septembre», или глубокий сливовый, как «Ombra».
«Когда дело доходит до The Lipstick, речь идет об опыте ношения и отпечатке, который вы оставляете в памяти людей — мы оставляем отпечаток цветом, текстурой и жестом. Вас могут запомнить по тому, как вы себя преподносите; быть утонченным и смелым может существовать одновременно. Это касается как цвета, так и жеста. Здесь помада становится подписью на этом невысказанном языке», — сказал Пика в пресс-релизе.
Разработанная в серебряно-золотом контейнере «тростник», помада была создана с учетом всего, включая ее упаковку. Она предназначена для повторного наполнения — вы также можете сохранить ее как талисман или своего рода реликвию, если захотите.
Помады Byredo Satin и Matte продаются по цене 60 долларов США каждая и уже поступили в продажу. сайт бренда.
(теги для перевода)Макияж
Источник