Британский ритейлер обуви Schuh только что ввел возможность покупки одной пары обуви для клиентов с ограниченными возможностями. Социально ответственный бренд обуви объявил о предложении покупателям, которым требуется только одна пара обуви из-за разницы в конечностях или инвалидности, купить одну пару обуви в магазине. В рамках этого предложения они также получат скидку 50% на новую пару.
«Создание инклюзивного опыта покупок является ключевой частью нашей бизнес-стратегии. Я рад возможности внедрить возможность покупки одной пары обуви во всех магазинах Schuh. Мы уже некоторое время делаем это через нашу команду по работе с клиентами, но теперь еще больше людей получат доступ к самым популярным брендам и продуктам благодаря этому инклюзивному предложению», — говорит директор по розничной торговле Нил Партингтон в пресс-релизе.
Эта инициатива еще раз демонстрирует приверженность Schuh равенству людей с ограниченными возможностями, которое часто упускается из виду в индустрии моды. Непоколебимая преданность обувного бренда направлена на то, чтобы каждый клиент чувствовал себя представленным, признанным и ценимым. Приверженность Schuh разнообразию и равенству очевидна в его прошлых кампаниях, в которых участвовал широкий спектр моделей. Примечательно, что 10% изображений продукции бренда демонстрируют моделей с ограниченными возможностями или видимыми отличиями. Даже социальный контент бренда был гарантированно доступен на 100% с описаниями изображений и улучшенными субтитрами.
Предложение теперь доступно во всех магазинах. Если вы не можете получить доступ к магазину Schuh рядом с вами, инициатива бренда будет доступна через его команду по работе с клиентами.
(тегиПеревести)Обувь
Источник