Coca-Cola и OREO объединились для выпуска ограниченного тиража напитка в рамках странного и неожиданного сотрудничества.

Названный «Zero Sugar Limited Edition», напиток вдохновлен «лучшими друзьями» по всему миру и представляет собой сочетание освежающего вкуса Coca-Cola с оттенками неназванных вкусов печенья, вдохновленных длинным списком предложений OREO. «Объединение игривости OREO и настоящей магии Coca-Cola так неожиданно, но также кажется таким правильным, потому что мы во многом похожи», — сказала Оана Влад из The Coca-Cola Company в своем заявлении. «Как первое в своем роде сотрудничество для обоих брендов, мы взволнованы тем, что лучшие друзья по всему миру присоединятся к нам, чтобы отпраздновать новые продукты, прекрасные впечатления и неожиданные моменты связи».

Евгения Залис из Mondelez International добавила: «В OREO мы стремимся находить новые способы заинтересовать потребителей, и с этим сотрудничеством мы действительно подняли ставки. Связь лучших друзей, созданная между OREO и Coca-Cola, — это игривый способ объединить наших фанатов и отпраздновать силу связи и единения. Мы с нетерпением ждем реакции на кампанию и надеемся, что фанаты будут рады увидеть последние повороты в двух классических продуктах».

Бутылки Coca-Cola x OREO Zero Sugar Limited Edition поступят в продажу в крупных магазинах по всей стране в сентябре, а баночные версии будут доступны в ресторанах Pizza Express, Popeyes и Slim Chickens.

(тегиПеревести)Coca-Cola

Источник