It-girl Алекс Консани только что снялась в очередной новой кампании, на этот раз объединившись с Casablanca Paris. В новом фильме кампании «Venus As A Boy» для сезона осень/зима 2024 Консани запечатлена вместе с Адамом Кастеллано, Мамуором Мадженгом, Джорджией Палмер, Мэри Укеч, Рольфом Шрадером и Тидой Росвалл.
Демонстрируя коллекцию бренда FW24, новая кампания черпает вдохновение из греческих открытий и учений, отсылая к путешествиям во времени и пространству. Элевсин, греческое место паломничества, послужил источником вдохновения для коллекции этого сезона, место, связанное с открывающим разум и преобразующим опытом, подпитываемым психоделиками.
Вторя этому настроению, в фильме кампании модели воспроизводят классические позы греческих богов и олимпийских героев, запечатленные на лестницах храмов, клубящихся облаках и вращающихся галактиках. Созданная в сотрудничестве с режиссером Фредериком де Пончаррой, кампания содержит отсылки к музыкальным клипам 90-х и, в частности, к синглу Бьорк 1993 года «Venus As A Boy».
«Текст песни Бьорк в этой песне всегда был мне близок», — говорит Таджер в пресс-релизе. «Как часто отмечали друзья, ее послание — он верит в красоту. Он Венера в детстве — отражает мое постоянное сильное любопытство и мое постоянное стремление к красоте. А тот факт, что сама Венера была римским переосмыслением греческой богини красоты Афродиты, добавляет еще один слой к нашим темам реконтекстуализации и параллелей между древним и современным миром».
Взгляните на новую кампанию выше.
Пока вы здесь, обратите внимание на Соланж в новой рекламной кампании Wales Bonner.
(тегиПеревести)Кампании(т)Касабланка(т)Алекс Консани
Источник