Agent Provocateur только что объявил о том, что мировая икона Пэрис Хилтон станет звездой его последней кампании, демонстрирующей новую коллекцию бренда осень/зима 2024. Возглавляя празднование 30-летия AP в этом году, Хилтон воплощает роль «Провокатора», опираясь на свою внутреннюю силу и уверенность.
Рекламная кампания, снятая в Лос-Анджелесе фотографом Грегом Уильямсом, демонстрирует развитие отношений Хилтон с известным брендом нижнего белья — отношений, которые начались еще в 2000 году, когда она помогла открыть магазин AP на Мелроуз-авеню.
«Париж — это все, чем должен быть настоящий провокатор: бесстрашная, женственная и не боящаяся жить по своим правилам. Она уже давно является частью нашей семьи AP — она всегда носила и любила этот бренд. Наконец-то поработать вместе, как сейчас, было действительно мечтой, моментом, который заставил меня ущипнуть», — говорит Сара Шоттон, креативный директор Agent Provocateur.
Хилтон добавляет: «Моделирование нижнего белья — это не просто мода и сексуальность, это воплощение расширения прав и возможностей, гламура и, конечно, удовольствия от этого. Подготовка к кампании The Provocateur была полностью посвящена тому, чтобы настроиться на этот лад: принять свою внутреннюю силу, уверенность и неоспоримую привлекательность, которую Agent Provocateur пропагандирует с 1994 года. Работа с Сарой Шоттон и Грегом Уильямсом была просто мечтой — у нас был такой потрясающий день на съемочной площадке; винтажная атмосфера Голливудских холмов заставила меня проявить своего внутреннего провокатора».
Коллекция этого сезона включает в себя вещи, вдохновленные инаугурационной коллекцией AP, пересматривая ее истоки в попытке вызвать приятное чувство ностальгии. Созданная из роскошных тканей, таких как шелковистый атлас, итальянский тюль и французское кружево, коллекция включает в себя вещи в стиле кутюр и никогда ранее не виденные украшения.
Взгляните на новую кампанию выше и перейдите по ссылке Сайт AP для покупки коллекции.
(тегиПеревести)Кампании
Источник