Нью-Йорк — В новой рекламной кампании Messika участвуют модели Тейлор Хилл и Су Джу Пак в вещах бренда «So Move» и «Move Noa».

Кампания «Назад к иконам» была создана Валери Мессикой, основательницей и художественным руководителем бренда, которая хотела сосредоточиться на «жизненных моментах» и на том, как ювелирные изделия должны «улучшать силуэт, отражать состояние души, отмечать опыт и даже быть символом поворотного момента», — заявили представители бренда.

Для фотосессии Хилл бывшая модель Victoria's Secret надела наряды из коллекции Messika «So Move», выбор был сделан, чтобы отразить изменения во внешности и личном стиле Хилл, когда она остригла свои длинные волосы в стрижка пикси в сентябре прошлого года.


«Она хотела украшение с характером, которое соответствовало бы этой новой версии ее самой, и именно это подчеркивают ее серьги So Move», — сказала Мессика.

Дизайнер описывает коллекцию как смелую и свободную, идеально соответствующую новому независимому и утонченному стилю ее давней подруги.

Хилл выразился так: «So Move — это позиция, новый взгляд, который соотносится с моей историей».


Пак, модель, певица и подруга Мессики, носила вещи из коллекции бренда «Move Noa» во время съемок для кампании «Back to Icons».

На протяжении всей кампании для каждой модели подбирались вещи, отражающие ее жизнь.

В то время как Хилл выбрала серьги «So Move», поскольку они являются ярким украшением, отражающим ее уверенность в себе, Пак надела браслеты «Move Noa», поскольку мотив из трех бриллиантов связан с ее жизнью.

«Мой браслет Noa имеет для меня большое символическое значение. Он отражает три аспекта моей жизни, которые сделали меня той, кем я являюсь сегодня: международная модель, певица и усыновленная американка», — сказала Пак, которая родилась в Корее, а затем переехала в Америку в возрасте 10 лет.

«Это не просто статичное украшение, а живое и танцующее изделие. Когда бриллианты движутся на моем запястье, это создает уникальную мелодию».

Фотографом кампании Хилла и Парка был Жюльен Валлон.

Ранее Messika уже запускала кампании с участием Элтона Мейсона, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид.

Чтобы ознакомиться с полной кампанией Back to Icons от Hill and Park, посетите страницу Messika веб-сайт.

Тейлор Хилл и Су Джу Пак стали звездами новой кампании Messika
Модель Тейлор Хилл (на фото слева) носила изделия бренда Messika «So Move», а модель и певица Су Джу Пак продемонстрировала изделия бренда «Move Noa».

Источник