Акрон, Огайо. Zales объединился с брендом спортивных товаров Prince для создания капсульной коллекции, вдохновленной теннисом, в честь Открытого чемпионата США по теннису.

Коллекция из 14 изделий включает в себя ожерелья и браслеты с теннисной тематикой, а также ожерелья и браслеты с изображением теннисных мячей и ракеток.

Изделия украшены застежкой в ​​виде буквы «P», отсылающей к логотипу Prince.

Украшения доступны в исполнении из серебра, 14-каратного желтого и белого золота, с натуральными и выращенными в лаборатории бриллиантами.

«Нам очень понравилось воплощать эту коллекцию в жизнь вместе с командой Prince», — сказала Анджела Кеннеди, вице-президент по инновациям в компании Zales.

«Создавая эту лимитированную коллекцию, мы сотрудничали с Принсом, чтобы гарантировать, что изделия будут наполнены элементами обоих брендов, чтобы позволить фанатам отпраздновать свою любовь к теннису и выразить свой личный стиль веселым и уникальным способом».

Баннер, принадлежащий Signet Jewelers, также будет спонсировать избранных игроков во время матчей Открытого чемпионата США по теннису, размещая свой логотип на форме игроков, включая специальную нашивку для игроков.

В честь своего 100-летнего юбилея сеть ювелирных магазинов заявила, что ее мероприятия, посвященные Открытому чемпионату США, направлены на то, чтобы «внедрить Zales на стык моды, спорта и культуры, чтобы привлечь более молодую аудиторию».

Zales также проведет целевую кампанию для влиятельных лиц, стремясь охватить аудиторию поколения Z и миллениалов.


Мэтью Солтер, исполнительный вице-президент по партнерству и маркетингу материнской компании Prince Authentic, описал Prince как бренд и образ жизни.

«Это сотрудничество с Zales отражает сочетание элегантности и энергии тенниса, которое мы также хотим распространить на наше сообщество», — сказал Солтер.

«Вместе эти два бренда выводят высокую моду на совершенно неожиданный уровень, сохраняя при этом дух игры».

Коллекция представляет собой доступно онлайнпо цене от 250 до 7500 долларов.

Кроме того, Zales продемонстрирует нечто особенное на Открытом чемпионате США по теннису, который проходит с сегодняшнего дня по 8 сентября в Нью-Йорке.

Залес и Принс совместно работали над созданием фирменного набора теннисных ракеток, в котором в общей сложности использовалось более 205 карат натуральных бриллиантов, полученных от De Beers Group, общей стоимостью 2,5 миллиона долларов.

Теннисная ракетка Zales Prince Diamond

Эта изготовленная на заказ теннисная ракетка украшена бриллиантами общим весом более 205 карат.

Представитель Zales сообщил, что совместные почтовые рассылки от Zales и Prince приглашали создателей контента в частную роскошную комнату, чтобы насладиться Открытым чемпионатом США и увидеть ракетку.

Ракетка украшена 794 бриллиантами чистоты от VVS до SI пяти форм: круглая, овальная, изумрудная, грушевидная и маркиз.

Рукоятка ракетки украшена 621 бриллиантом, а струны — 173 бриллиантами.

По словам Залеса, экспонат будет находиться в зале Zales US Open, где его смогут увидеть и сфотографировать посетители, а также его будут вывешивать по всему Нью-Йорку в течение турнира.

Zales, Prince представили коллекцию, вдохновленную US Open
Zales объединился с брендом спортивных товаров Prince для создания капсульной коллекции, вдохновленной теннисом, к Открытому чемпионату США.

Источник